1. Повторяем глухие непарные согласные Х, Ц, Ч, Щ (Приложение 15 и Приложение16)
2. Считаем предложения в тексте, учимся составлять схемы предложений.
(Подсказка родителям: каждое слово в предложении обозначается чертой _________. Слова, которые пишутся с большой буквы - I__________ , в конце ставим точку)
Образец: Мальчики Юра и Ваня идут в лес.
I______ I______ ____ I______ ______ __ ______ .
(Задание: прочитай рассказ, сосчитай сколько в нем предложений. Покажи начало и конец каждого предложения. Прочитай отдельно каждое предложение. О чём в нем говорится? Сколько слов в предложении? Какие слова написаны с большой буквы, почему? Составь схему предложения.)
(Задание: прочитай рассказ, сосчитай сколько в нем предложений. Покажи начало и конец каждого предложения. Прочитай отдельно каждое предложение. О чём в нем говорится? Сколько слов в предложении? Какие слова написаны с большой буквы, почему? Составь схему предложения.)
Тексты для разбора
В ЛЕСУ
Дети пошли в лес. Там ягоды и грибы. Маша нашла белый гриб.
МУРЗИК
У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапках тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.
ГАЛКИ
В саду рос клён. На ветку сели галки. Жаль птиц. Лёня сыпал зёрна. Галки клюют корм.
БОБРЫ
Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров острые зубы. На реке бобры делают плотины.
ЗАБАВЫ ЗИМОЙ
Зимний день. Около дома гуляют дети. Ванюша строит горку. У Юли санки. Стасик лепит снеговика. Хорошо зимой!
Дети пошли в лес. Там ягоды и грибы. Маша нашла белый гриб.
МУРЗИК
У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапках тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.
ГАЛКИ
В саду рос клён. На ветку сели галки. Жаль птиц. Лёня сыпал зёрна. Галки клюют корм.
БОБРЫ
Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров острые зубы. На реке бобры делают плотины.
ЗАБАВЫ ЗИМОЙ
Зимний день. Около дома гуляют дети. Ванюша строит горку. У Юли санки. Стасик лепит снеговика. Хорошо зимой!
МАТЕМАТИКА
Упражнение "Сравнение"
Инструкция: во всех задания (1-6) для трех исследуемых в каждом упражнении рисунков определить общий характерный признак и выбрать среди предлагаемых вариантов (1-5) правильный ответ. Примечание: ребенок обязательно должен объяснить, на основании какого признака произведен выбор.
Инструкция: во всех задания (1-6) для трех исследуемых в каждом упражнении рисунков определить общий характерный признак и выбрать среди предлагаемых вариантов (1-5) правильный ответ. Примечание: ребенок обязательно должен объяснить, на основании какого признака произведен выбор.

Инструкция: в первых трех задания (Бланки №№ 1, 2 и 3) ребенку дают рассмотреть рисунки и предлагают среди четырех изображений выделить:
- 1 пару с одинаковыми элементами (т.е. 2 полностью идентичные картинки);
- 2 пары с одним отличающимся элементом;
- 1 пару с двумя отличающимися элементами.
Примечание: ребенок должен обязательно объяснять, какие именно элементы у изображений разные. Например, в задании №2, где анализируются рисунки машинок, признаками отличия являются: форма кабины автомобиля и форма кузова. Ребенок должен найти две совершенно одинаковые машинки из четырех предложенных; две машинки, отличающиеся только формой кузова, но имеющие одинаковые кабины; две машинки, отличающиеся формой кабины, но имеющие одинаковые кузова; две машинки, имеющие как разные кабины, так и разные кузова.
_

-

-
Комментариев нет:
Отправить комментарий